Форум Клана OverLord

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Клана OverLord » Заявки на вступление в клан » Заявка от Наруто213

Заявка от Наруто213

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Имя - Виталий
2. Возраст -12
3. Город, в котором Вы живете -  Украина
4. Охарактеризуйте себя парой слов - нездоющийся , добрый,задрот.
5. Склонны ли вы к депрессивным состояниям? - Нет .
6. Есть ли у вас лидерские качества? - Немного есть .

7. Ник -Наруто213
8. Класс, лвл, билд - лук , 300 , лучник
9. Задача вашего класса на тв и замесах (дать развернутый ответ) -  Бежать с ДД патей ,прикрывая каты
11. Опыт игры в PW  играю уже 2 года на лафе!!!!Уже все изучил.......
12. Предыдущие кланы, в которых вы состояли? Назовите причины ухода - CrazY вышел из клана потомучто нету организованости.
13. Почему выбрали именно клан "OverLord"? - Выбрал клан OverLord потомучто увидел вашу сплочённость  и вашу тактику.
14. Откуда Вы узнали о клане "OverLord"? - О клане OverLord я узнал  когда фармил в гуе.
15.Есть ли на данный момент кофликты между Вами и членами нашего клана? Были ли ранее подобные ситуации? - Нет я покачто незнаком не с одним членом клана.
16.Состоите ли в черных списках кланов? Если да, то в каких? Имеются ли личные вары? Обговорить и полно раскрыть причины попадания. - в чёрных спасках клана состоять не должен, личных варов не имую.
17. В какое время бываете онлайн (по Москве)? Почти целый день точно сказать немогу.
18.Чего вы ждёте от клана и что можете дать клану сами? - От клана я жду дружбу, и помощь , дать клану я могу лиш 1 тело на тв и замесах.
19.Готовы ли вы выслушивать ненормативную лексику от мастера и маршала клана, во время сборов, тв (нервы не железные) - Я 20терпел такое раньше и щяс смогу вытерьпеть не так уж это и трудно ).Как вы относитесь к ненормативной лексике и как часто сами ею пользуетесь? - Стараюся не употреблять её, отношусь неготивно .