1. Имя - Андрей
2. Возраст - 14
3. Город, в котором Вы живете - Рязань
4. Контакты (ICQ, Skype, по желанию) Skype -
5. Охарактеризуйте себя парой слов - адекватный, не раздражытельный имею чувство юмора:)
6. Склонны ли вы к депрессивным состояниям? - нет
7. Есть ли у вас лидерские качества? - Нет
По игре:
8. Ник - Kurasaki
9. Класс, лвл, билд - лук, 300, фул инт -12
10. Задача вашего класса на тв и замесах (дать развернутый ответ) - ддшить
11. Опыт игры в PW в целом и на сервере Lafnian и Axesas в частности - Играю в Perfect World 6 лет , на лафниане играю уже как 1 год
12. Есть ли твинки и в каких они кланах(при вступлени в клан Credo твинков вы будете обязаны перевести в твинко-клан) - есть твинки, клана нет
13. Предыдущие кланы, в которых вы состояли? Назовите причины ухода - Балтика ушол потомушто мало народу и онлайн мало
14. Почему выбрали именно клан "OverLord"? - Много слышал хороших отзывов.
15. Откуда Вы узнали о клане "OverLord"? - я везде вижу етот клан и слышал там много народу !
16. Есть ли на данный момент кофликты между Вами и членами нашего клана? Были ли ранее подобные ситуации? - Не было
17. Состоите ли в черных списках кланов? Если да, то в каких? Имеются ли личные вары? Обговорить и полно раскрыть причины попадания. Нет
18. В какое время бываете онлайн (по Москве)? - с 16.00 до 23.00 Мск ( Все зависит от дня недели)
19. Чего вы ждёте от клана и что можете дать клану сами? - Хочу общения, ивенты, тв и просто приятно провести время, я буду отдавать тоже самое.
20. Готовы ли вы выслушивать ненормативную лексику от мастера и маршала клана, во время сборов, тв (нервы не железные) - Да, готов.(причем спокойно)
21. Как вы относитесь к ненормативной лексике и как часто сами ею пользуетесь? - Использую в крайних мерах. иногда когда сливают без причины:)
22. Ваш друг и соклан скрестили мечи. Ваши действия? – Помогу соклану как смогу , так как соклан дороже друга